Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Дата: 16/04 Время: 17 00 Уважаемые игроки Military Pride,старые и новые, в эту субботу на сервере будет проводиться первая тренировка.

+11
kurortnik
Grixa
bork
miha1306
Штольц
Никола
АЛЕКС
Massero
denchik
avtamon
LLIAX
Участников: 15

    Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения

    Никола
    Никола


    Сообщения : 171
    Очки : 179
    Репутация : 4
    Дата регистрации : 2016-03-01
    Возраст : 34
    Откуда : Свердловская область.

    Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения - Страница 12 Empty Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения

    Сообщение автор Никола Вс 23 Окт - 17:36

    Примеры приведенные тобой Алекс абсолютно не убедительны, а в последнем видео ты еще и показал видео, которое противоречит твоим требованиям.
    Объясню, в последнем видео, боец, с чьей камеры идет съемка ведет стрельбу именно такую же, которую вы просите убрать(или изменить)у Грихиных ботов, т.е. одиночными по большей части, с небольшими промежутками между выстрелами. Т.е. это доказывает что и в жизни так ведется стрельба. В чем собственно я и не сомневался.
    Первые видео вообще смех. Люди стреляют держа оружие над головой... от бедра или вообще не целясь.
    И если ты присмотришься, в каждом видео люди не выпускают целый магазин в цель, кроме пулеметов конечно. Все стреляют по одному, два, три выстрела, реже больше пуль за раз выпускают. А вот огонь на подавление добивается численностью стреляющихWink
    Да и вообще, считаю эту тему просто абсурдной и дальнейшее её абсуждение неблагодарным делом, оставляю все на суд Грихи.
    avatar
    Grixa


    Сообщения : 62
    Очки : 71
    Репутация : 5
    Дата регистрации : 2016-03-06

    Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения - Страница 12 Empty Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения

    Сообщение автор Grixa Вс 23 Окт - 19:14

    Представляю как у некоторых будет пригорать, когда бот выпустит 6 пуль с расстояния 300 метров в торс бойца со 100% поподанием Laughing .
    А знаете ли вы что у некоторых образцов американского стрелкового вооружения нету режима автоматического огня? И вы наверное замечали что пулеметчики стреляют не одиночными а очередями с дальней дистанции.

    avatar
    Grixa


    Сообщения : 62
    Очки : 71
    Репутация : 5
    Дата регистрации : 2016-03-06

    Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения - Страница 12 Empty Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения

    Сообщение автор Grixa Вс 23 Окт - 19:46

    Никола пишет:Примеры приведенные тобой Алекс абсолютно не убедительны

    Комментарий к одному из видео, который получил наибольшее кол-во лайков
    "Gentlemen, the scope is really just there for him to know that he's shooting in the right direction."  Laughing

    Такистан, обычная игра с ботами...


    на 1:20 так и охота сказать "хули ты прие#ался до меня бот?!"

    ПС: Броник не пробило, парнишка вернулся домой живым и здоровым.
    АЛЕКС
    АЛЕКС


    Сообщения : 25
    Очки : 27
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2016-03-01
    Возраст : 31
    Откуда : СПб

    Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения - Страница 12 Empty Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения

    Сообщение автор АЛЕКС Вс 23 Окт - 22:26

    Grixa пишет:Представляю как у некоторых будет пригорать, когда бот выпустит 6 пуль с расстояния 300 метров в торс бойца со 100% поподанием  Laughing .
    А знаете ли вы что у некоторых образцов американского стрелкового вооружения нету режима автоматического огня? И вы наверное замечали что пулеметчики стреляют не одиночными а очередями с дальней дистанции.


    когда у бота хорошая точность и он стреляет одиночными и когда у бота плохая точность и он стреляет очередями шанс то словить пули вобщем то тотже а люди то хотят стрельбы побольше в ответ а не снайперской дуэли, если подумать кемперить можно и на пвп пойти там это даже интересней будет
    avatar
    Grixa


    Сообщения : 62
    Очки : 71
    Репутация : 5
    Дата регистрации : 2016-03-06

    Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения - Страница 12 Empty Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения

    Сообщение автор Grixa Вт 25 Окт - 19:32

    -Переделаны конфигурации группы для игроков так как посоветовал Денчик.
    -Теперь функции чата отключены, кроме неработающего группового и прямого общения.
    -Функции чата общего канала доступны командирам отделений и админам.
    -Что то еще добавлено...
    -Ну и естественно, такая мелочь как новые миссии (по мере доступности времени будут еще добавляться)...
    Никола
    Никола


    Сообщения : 171
    Очки : 179
    Репутация : 4
    Дата регистрации : 2016-03-01
    Возраст : 34
    Откуда : Свердловская область.

    Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения - Страница 12 Empty Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения

    Сообщение автор Никола Вт 25 Окт - 19:40

    Grixa пишет:-Переделаны конфигурации группы для игроков так как посоветовал Денчик.
    -Теперь функции чата отключены, кроме неработающего группового и прямого общения.
    -Функции чата общего канала доступны командирам отделений и админам.
    -Что то еще добавлено...
    -Ну и естественно, такая мелочь как новые миссии (по мере доступности времени будут еще добавляться)...

    На сервере!
    XAHTEP
    XAHTEP


    Сообщения : 139
    Очки : 152
    Репутация : 4
    Дата регистрации : 2016-03-01
    Возраст : 39
    Откуда : Самара

    Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения - Страница 12 Empty Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения

    Сообщение автор XAHTEP Пт 4 Ноя - 12:20

    Парни привет всем а конфликт чинить кто нибудь будет
    Никола
    Никола


    Сообщения : 171
    Очки : 179
    Репутация : 4
    Дата регистрации : 2016-03-01
    Возраст : 34
    Откуда : Свердловская область.

    Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения - Страница 12 Empty Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения

    Сообщение автор Никола Пт 4 Ноя - 13:42

    Уже починили!
    kurortnik
    kurortnik


    Сообщения : 11
    Очки : 12
    Репутация : 1
    Дата регистрации : 2016-05-07
    Возраст : 30
    Откуда : Астрахань

    Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения - Страница 12 Empty Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения

    Сообщение автор kurortnik Пт 4 Ноя - 18:22

    Добрый вечер, товарищи.
    Предлагаю конфликт v2.
    перед нами всё тот же конфликт, но есть отличие)
    Мы всегда начинаем на развёрнутой базе где у нас полно техники.
    В V2 предлагаю сделать "приквел" - увидеть как развёртывалась.
    мы начинаем на небольшом десантном катере и плывём к земле от небольшого острова.
    "база" у него за спиной- рюкзак.
    Развернуть её можно где угодно. вопрос лишь в том куда "бойцы" смогут пробраться )
    по началу мы развернём у нас будут лишь квадрики и машины.
    впереди нас ждёт 6 миссий. (рандомных из стандартного конфликта и местоположение так же рандомно).
    с выполнением миссий будет появляться новая техника. (2 миссии - воздушная,3 миссии- средняя техника,4-тяжёлая).
    техника не респится бесконечно. у вас есть есть "компьютер" где вы выбираете технику. для каждого вида техники компьютер свой. а теперь особенность- ресурсы.
    чтобы респить технику вам нужны ресурсы которые будут выдаваться на острове, рядом с которым мы начинали. Ресурсы отличаются- для воздуха металические, для земли и воды деревянные.
    еще одна особенность тех поддержка- ремонт и снаряжение так же имеет свой ресурс и подбирать его надо на том же островке, пластиковый ящик.

    Теперь самое любопытное- задания.
    заходите в штаб и получаете указания добраться до: компьютера, местного информатора, офицера ГРУ (примеры) и они дают нам инфу и основную задачу.
    после выполнения- на базу.

    таким образом мы погружаемся в шкуру "гру" враг вокруг и он не дремлет, выполняй задачи, ослабляй врага  и будет легче.

    по истечению 6 задач (если они выполнены все)- поздравление бойцов.
    если завалили выдаётся дополнительное пока не будет выполнено 6 .
    ( было бы здорово если бы можно было брать сразу 2 задачи)
    кроме того кол-во ботов должно зависеть от того сколько бойцов подошло к "задаче".
    таким образом можно было бы "делиться" на разные задачи.
    avatar
    Grixa


    Сообщения : 62
    Очки : 71
    Репутация : 5
    Дата регистрации : 2016-03-06

    Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения - Страница 12 Empty Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения

    Сообщение автор Grixa Сб 5 Ноя - 14:04

    Для этой миссии установлены несколько модулей АСЕ, которые убирают некоторую информацию на экране игроков. Например:
    Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения - Страница 12 282gjlw

    На рисунке выше, водитель техники может увидеть уровень топлива, скорость техники, колво боезапаса, дальность стрельбы. Но не может увидеть кол-во повреждений а также тип повреждения техники.

    Я думаю это разумней, ежели убирать интерфейс полностью.

    Для пехоты:
    Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения - Страница 12 2q0pn6b

    Для пехоты убрано все, кроме типа режима стрельбы, дальность стрельбы, полоска выносливости.
    Я думаю это будет удобно, если учесть что для большинства видов вооружения нельзя визуально определить как выставлена прицельная планка, и в каком режиме селектор режима стрельбы.

    -Задания добавлены/переделаны.
    -Некоторые скрипты перепилены.
    Никола
    Никола


    Сообщения : 171
    Очки : 179
    Репутация : 4
    Дата регистрации : 2016-03-01
    Возраст : 34
    Откуда : Свердловская область.

    Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения - Страница 12 Empty Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения

    Сообщение автор Никола Сб 5 Ноя - 14:29

    Grixa пишет:Для этой миссии установлены несколько модулей АСЕ, которые убирают некоторую информацию на экране игроков. Например:
    Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения - Страница 12 282gjlw

    На рисунке выше, водитель техники может увидеть уровень топлива, скорость техники, колво боезапаса, дальность стрельбы. Но не может увидеть кол-во повреждений а также тип повреждения техники.

    Я думаю это разумней, ежели убирать интерфейс полностью.

    Для пехоты:
    Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения - Страница 12 2q0pn6b

    Для пехоты убрано все, кроме типа режима стрельбы, дальность стрельбы, полоска выносливости.
    Я думаю это будет удобно, если учесть что для большинства видов вооружения нельзя визуально определить как выставлена прицельная планка, и в каком режиме селектор режима стрельбы.

    -Задания добавлены/переделаны.
    -Некоторые скрипты перепилены.


    Спасибо Гриха!

    Обнова на сервере!
    avatar
    Grixa


    Сообщения : 62
    Очки : 71
    Репутация : 5
    Дата регистрации : 2016-03-06

    Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения - Страница 12 Empty Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения

    Сообщение автор Grixa Сб 5 Ноя - 15:38

    Еще забыл упомянуть про модуль АСЕ (указание на карте). Открыв карту и зажав Левую кнопку мыши появляется кружок на месте указателя мыши, до тех пор пока вы не отпустите ЛКМ. Это удобно, например можно указать маршруты на карте или еще что то другому игроку, стоящему от вас на расстоянии 15 метров.
    denchik
    denchik
    Admin


    Сообщения : 47
    Очки : 66
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2016-02-29

    Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения - Страница 12 Empty Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения

    Сообщение автор denchik Вс 6 Ноя - 21:37

    Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения - Страница 12 1zocnqr

    Гриха вот пример о чем я тебе говорил. Только у них отделения прописаны, а нам слоты нужны
    avatar
    Grixa


    Сообщения : 62
    Очки : 71
    Репутация : 5
    Дата регистрации : 2016-03-06

    Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения - Страница 12 Empty Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения

    Сообщение автор Grixa Ср 9 Ноя - 9:15

    -Добавлены Новые задания (Разминирование, сбор данных, удержание точки и тд.)
    -Теперь не нужно выбирать кол-во противника при старте миссии, Кол-во противников динамически изменяется в зависимости от кол-ва играющих людей на сервере. Это происходит после того как приняли отдельное задание.
    Никола
    Никола


    Сообщения : 171
    Очки : 179
    Репутация : 4
    Дата регистрации : 2016-03-01
    Возраст : 34
    Откуда : Свердловская область.

    Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения - Страница 12 Empty Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения

    Сообщение автор Никола Ср 9 Ноя - 9:49

    Grixa пишет:-Добавлены Новые задания (Разминирование, сбор данных, удержание точки и тд.)
    -Теперь не нужно выбирать кол-во противника при старте миссии, Кол-во противников динамически изменяется в зависимости от кол-ва играющих людей на сервере. Это происходит после того как приняли отдельное задание.

    Супер!
    Обнова на сервере!
    avatar
    Grixa


    Сообщения : 62
    Очки : 71
    Репутация : 5
    Дата регистрации : 2016-03-06

    Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения - Страница 12 Empty Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения

    Сообщение автор Grixa Ср 9 Ноя - 11:28

    Как всегда, если будет проблема или баг миссии - пишите. Некоторые баги я не могу выявить, тк мой комп является сервером при тестировании миссии.
    avatar
    Grixa


    Сообщения : 62
    Очки : 71
    Репутация : 5
    Дата регистрации : 2016-03-06

    Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения - Страница 12 Empty Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения

    Сообщение автор Grixa Чт 10 Ноя - 14:33

    -Исправлена ошибка при которой не принималась след. миссия, после задания номер 6.
    -Боты которые находятся в зданиях теперь больше не терпилы.
    -Некоторые корректировки относительно поведения ИИ на заданиях.
    Никола
    Никола


    Сообщения : 171
    Очки : 179
    Репутация : 4
    Дата регистрации : 2016-03-01
    Возраст : 34
    Откуда : Свердловская область.

    Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения - Страница 12 Empty Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения

    Сообщение автор Никола Чт 10 Ноя - 14:41

    Grixa пишет:-Исправлена ошибка при которой не принималась след. миссия, после задания номер 6.
    -Боты которые находятся в зданиях теперь больше не терпилы.
    -Некоторые корректировки относительно поведения ИИ на заданиях.


    На сервере!
    avatar
    Grixa


    Сообщения : 62
    Очки : 71
    Репутация : 5
    Дата регистрации : 2016-03-06

    Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения - Страница 12 Empty Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения

    Сообщение автор Grixa Пн 14 Ноя - 23:02

    -Теперь боты могут использовать осветительные гранаты ночью.
    XAHTEP
    XAHTEP


    Сообщения : 139
    Очки : 152
    Репутация : 4
    Дата регистрации : 2016-03-01
    Возраст : 39
    Откуда : Самара

    Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения - Страница 12 Empty Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения

    Сообщение автор XAHTEP Ср 16 Ноя - 2:48

    Гриха это круто! Ещё бы бойцы не боялись бы без ПНВ ходить было по мужски. Cool
    Никола
    Никола


    Сообщения : 171
    Очки : 179
    Репутация : 4
    Дата регистрации : 2016-03-01
    Возраст : 34
    Откуда : Свердловская область.

    Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения - Страница 12 Empty Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения

    Сообщение автор Никола Сб 19 Ноя - 11:22

    Обновление от Грихи :
    - улучшено поведение ИИ, удалены устаревшие скрипты, заменены на новые.
    - добавлены скрипты на звуковое сопровождение для ботов

    На сервере!
    avatar
    Massero


    Сообщения : 5
    Очки : 6
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2016-03-01

    Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения - Страница 12 Empty Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения

    Сообщение автор Massero Сб 19 Ноя - 23:34

    Ребят, сделайте, кшм на тигр или тайфун. Шишига не отвечает требованиям современных войсковых операций
    avatar
    MONIFEST


    Сообщения : 2
    Очки : 2
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2016-11-22

    Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения - Страница 12 Empty Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения

    Сообщение автор MONIFEST Вт 22 Ноя - 17:11

    Предложения по миссии:
    --- Заменить КШМ на технику способную подниматься в холмик на 5 градусов, со скоростью выше улитки. Тигр (не вооруженный), или Тайфун, или Камаз (Замак), да что угодно что не нужно тащить на канате и что хоть как то отвечает понятию "мобильность". Я не против ехать с ограниченной скоростью в колонне, я просто не понимаю зачем на каждом холме эту колонну превращать в придорожный лагерь "Имени ожидания шишиги". Ибо буквально все едет быстрее нее в холмы. Даже тяжеленные танки типа меркавы, я уж не говорю про наши танки.
    --- Вернуть ПНВ. Воевать против противника в ПНВ используя только осветительные снаряды которые при удачном стечении улетают метров на 400 от тебя, мягко говоря издевательство.
    Тоже самое можно сказать и про ночные прицелы. Переключение с тотальной тьмы, на кратное увеличение ночного прицела мягко говоря дезориентирует. Брать 3 тонны минометов с собой? Тоже самое вобщем.
    --- Вернуть все виды вооружения в арсенал в прямой доступ. Это то самое разнообразие которое пытались внести накачивая сборку десятками гигов, и сейчас отлично отобрав моды, взяли и просто их вычеркнули, зачем? Почему? Флаги пугают? Поставить 10 флагов, назвать всех ССО, или поставить 1 табличку ЧВК "Название". Можно все подразделения назвать "Спецназ такой-то", так решает проблему флагов. Хочется народу в афган, взяли одно, хочется в современность взяли другое... без создания десятка карт. При желании только меняя противную сторону.
    --- Поставить ящики, соразмерно количеству отрядов. Рядом с каждым табличку с номером, 1,2,3....и тд. К примеру есть отделение пехоты, танкистов, и летчиков - 3 ящика (№1,№2,№3) - туда командиры кладут обмундирование как пример для тех кто заходит. Дабы не писать на карте конспект, а просто написать: "Отделение пехоты, снаряга: Ящик №1 - из ящика не брать, это пример". Ну или комы просто туда смогут накидывать тонну своей снаряги, чтоб сразу брали оттуда, кому как удобнее.
    Никола
    Никола


    Сообщения : 171
    Очки : 179
    Репутация : 4
    Дата регистрации : 2016-03-01
    Возраст : 34
    Откуда : Свердловская область.

    Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения - Страница 12 Empty Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения

    Сообщение автор Никола Вт 22 Ноя - 19:50

    1- по поводу КШМ, согласен, общался на эту тему с Грихой. Тайфун не подходит, он имеет слишком толстую броню. Поговорю о тигре, "Замаке", или о чем то более быстроходном.
    2-У противника ПНВ имеют спецы. У всех остальных нет ПНВ. Враг ночью видит так же как мы. Были ситуации когда мы проползали в нескольких метрах от патруля и враг нас не видел. ПНВ возвращены скорее всего не будут про улетевшие осветительные снаряды на 400 метров я не совсем понял ... от тебя зависит куда улетит снаряд.
    3- возвращать все виды вооружений никто не будет, объясню. У нас миссия, в которой сражаются РФ против США. Соответственно странно видеть бойца РФ с натовским вооружением и снаряжением. Кто бы что не говорил...альфы и прочее... более опытные бойцы могут отличить звук выстрела "эмки" и "калаша" и когда у половины "эмки ", у второй половины "калаши" пойди разбери где враг, где друг.
    Да и представь, снарядился ты как боец нато и ... сел в тигр. Придётся на базе размещать и натовскую технику на базе? Нет.
    Будут миссии за НАТО, будут другие миссии, там можно будет "оторваться".
    А про скаченный объём модов и разнообразие. у тебя есть ВСЕ, кроме натовского вооружение, чем не разнообразие?
    4- этот момент Гриха предусмотрел. Завтра обо всем расскажу. Или сами можете сегодня разобраться, в чем вам помогут знающие бойцы.
    avatar
    MONIFEST


    Сообщения : 2
    Очки : 2
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2016-11-22

    Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения - Страница 12 Empty Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения

    Сообщение автор MONIFEST Ср 23 Ноя - 4:20

    Никола пишет:1- по поводу КШМ, согласен, общался на эту тему с Грихой. Тайфун не подходит, он имеет слишком толстую броню. Поговорю о тигре, "Замаке", или о чем то более быстроходном.
    2-У противника ПНВ имеют спецы. У всех остальных нет ПНВ. Враг ночью видит так же как мы. Были ситуации когда мы проползали в нескольких метрах от патруля и враг нас не видел. ПНВ возвращены скорее всего не будут про улетевшие осветительные снаряды на 400 метров я не совсем понял ... от тебя зависит куда улетит снаряд.
    3- возвращать все виды вооружений никто не будет, объясню. У нас миссия, в которой сражаются РФ против США. Соответственно странно видеть бойца РФ с натовским вооружением и снаряжением. Кто бы что не говорил...альфы и прочее...  более опытные бойцы могут отличить звук выстрела "эмки" и "калаша"  и когда у половины "эмки ", у второй половины "калаши" пойди разбери где враг, где друг.
    Да и представь, снарядился ты как боец нато и ... сел в тигр. Придётся на базе размещать и натовскую технику на базе? Нет.
    Будут миссии за НАТО, будут другие миссии, там можно будет "оторваться".
    А про скаченный объём модов и разнообразие. у тебя есть ВСЕ, кроме натовского вооружение, чем не разнообразие?
    4- этот момент Гриха предусмотрел. Завтра обо всем расскажу. Или сами можете сегодня разобраться, в чем вам помогут знающие бойцы.

    1) Чек
    2) 400 метров это максимальная дальность полета осветительного снаряда из подствольника, и от меня это не как не зависит. Пара боев ночью сильно поменяет твое мнение, да по стелс миссиям можно посадить пару наблюдателей, или дать кому нибудь БПЛА чтоб тот постоянно бдил, и протащить отряд ползком даже вблизи патрулей, крот ведет котят так сказать. Как протащить отряд вблизи патрулей в кромешной темноте не имея человека который постоянно бдит в теплак БПЛА или ночник ЛЦУ, я себе не представляю, разве что полагаться на удачу. Любой холм, любой лесок, любой домик, любой кустик, потенциальная угроза которую ты попросту не увидишь в темноте,а темнота там до глубокой ночи, а это несколько часов, кромешная. А в случае если на тебя выйдет одинокий "спец" в пнв, посреди поля... риски настолько дикие... А теперь возьмем в пример миссии по захвату точки, задача зачистить противника, занять точку, обороняться. Тут ползти возле патрулей не нужно, их нужно уничтожить, и как только ты вступаешь в бой, все кто способен тебя увидеть, пусть их не много, обрушивают на тебя шквал всех остальных, и ты вместо красивого боя с трассерами вынужден вести полу слепой бой с глушаками и дозвуками. А теперь вернемся в реали, к которым я так понимаю стремимся, так не воюют, ночью если на прямой контакт и работают то это спецы все обвешанные ПНВ и это опять же не крупные войсковые операции, другие столкновения это обстрелы блокпостов и прочего, пришли, по заранее скорректированным меткам отстрелялись, ушли, на все про все 5 минут. Черт даже во время ВОВ, ночные операции были либо дивесрсионные при помощи тех же сформированных спец подразделений, либо это в штыки с диким численным перевесом, и это крайности единичные, обычно ночью велась арт подготовка. Крайних случая массированные авионалеты. Один из примеров высадка десанта во франции, шла ночью, всех раскидало фиг пойми куда, и если бы не подошли танки с побережья от десантуры вобще бы нечего не осталось. 21й век, не пошлет не кто солдат с осветительными на штурм укрепленной позиции. А те кто посылают сильно об это жалеют получая дикие потери и пропавших без вести. Ночь используют в войсках для передислокации, снабжения, смены точек обстрела, диверсий, арт и авио подготовок, а не для войсковых операций, даже если всем выдать ПНВ будет дикий хаос, именно по этому и стараются ввести компы и визоры с обозначением свой-чужой. Зачем наступать на истоптанные грабли? Вобщем если доводы как горох, предлагаю вынести на голосование. Я себе мало представляю удовольствие несколько часов смотреть в черный экран.
    3) То-то при каждом шорохе спрашивают кто стрелял, а ты сам своих, в полной своей экипе путаешь с натовскими, стоит этой экипе хоть на секунду претендовать на схожесть с местностью. Я и сам пристрелю стрелка М2 если мне не доложили что свой за М2, или человека который сказал я иду с юга а сам идет с севера, но я точно не буду просить его выстрелить в воздух перед этим, максимум постреляю рядом чтобы вызвать реакцию если я к примеру знаю что вон тот человек мог перепутать и пойнит на Северо-Юг (да такое бывало =). Звуки тут не причем, и кроме эмок есть тонна оружия, на данный момент используется ТОЛЬКО RHS RF, и все, все остальное не используется. И я уже написал можно сделать унитарную базу, поставить 10 флагов и играть в разные моменты времени, с тем чего пожелает большинство народу (и\или текущие командиры). Техника? Можно поставить спаунеры техники, не захламляя все вокруг. Не делая 10 карт. У американцев много врагов, в том числе и с мками. P.s. Чтоб знать свой или чужой нужно знать кто где находиться, может или будет находиться, а не звуки эмок слушать. Всегда можно спросить свой или не свой стреляет, тем паче что у половины звуковые моды, а у половины нет. А те кто по опытнее докладывают "по мне ведеться огонь, с чего", или "веду огонь, куда", "огневое столкновение, где". Звук используют для определения дальности, типа оружия, типа а не завода производителя (не сможешь ты отличить М4 от HK того-же калибра, с длинным стволом, это разное вооружение как по кучности так и по дальности), местами для опеределения из здания ведется огонь или нет. К тому же каламбур "можно взять вражеский танк но нельзя взять то что лежить внутри него" дополняет эту бочку сполна. Да и про бойца нато совшего в тигр, на последней миссии на точки были бойцы РФ севшие в МРАПЫ и Абрамсы, почему это то не смущает? Вобщем так же предлагаю вынести на голосование.
    4) Чек

      Текущее время Ср 13 Ноя - 10:45