+11
kurortnik
Grixa
bork
miha1306
Штольц
Никола
АЛЕКС
Massero
denchik
avtamon
LLIAX
Участников: 15
Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения
8Bit- Сообщения : 71
Очки : 81
Репутация : 1
Дата регистрации : 2016-03-01
Возраст : 25
Откуда : Москва
- Сообщение 251
Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения
#ФОРУМЖИВИ
Никола- Сообщения : 171
Очки : 179
Репутация : 4
Дата регистрации : 2016-03-01
Возраст : 34
Откуда : Свердловская область.
- Сообщение 252
Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения
Добавить:
-ми-24 с пушкой как у апача.
-самолёты врага, чтоб чаще появлялись.
-больше патрулей на карте, в данный момент их либо нет совсем, либо ооочень мало.
Проблема:
-Миссия с доставкой заложников на базу проваливается, после погрузки последнего заложника.
-Шлагбаум на базе "прозрачный" (Гриха ты помнишь, я тебе показывал)
-ми-24 с пушкой как у апача.
-самолёты врага, чтоб чаще появлялись.
-больше патрулей на карте, в данный момент их либо нет совсем, либо ооочень мало.
Проблема:
-Миссия с доставкой заложников на базу проваливается, после погрузки последнего заложника.
-Шлагбаум на базе "прозрачный" (Гриха ты помнишь, я тебе показывал)
LLIAX- Admin
- Сообщения : 49
Очки : 119
Репутация : 0
Дата регистрации : 2016-02-29
Возраст : 35
- Сообщение 253
Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения
Грих я добавил на серв су 34, добавь его в свою миску пожалуйста и сделай два самолета.
Круто было бы если бы еще можно было выбирать какая техника появится.
Ну и повторюсь ми 24 с пушкой от апача)
Круто было бы если бы еще можно было выбирать какая техника появится.
Ну и повторюсь ми 24 с пушкой от апача)
Grixa- Сообщения : 62
Очки : 71
Репутация : 5
Дата регистрации : 2016-03-06
- Сообщение 254
Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения
-Самолеты врага появляются в некоторых случаях и это зависит от множества факторов.
-Патрулей стало больше на карте а фпсу ниже.
-Миссия с доставкой заложников работает исправно, даже если погрузить заложников в вертолет и скинуть их на базу с высоты.
-Шлагбаум починился.
Возможность выбирать технику на базе есть в начале миссии в настройках. Также на счет Ми-24 с пушкой как у апача. Это Модель модификации 24-П? Если нет то напишите что за верт добавить надо и где его искать (У красных, зеленых, синих?).
Тоже самое касается СУ-34. Я хз где его искать. Даже в поиск задал название нифига не нашел. Тоже самое подскажите как он называется или какой это мод, и где искать (сторона).
Если пилотов раздражает тот факт, когда они зашли в игру а на базе стоит "не их цвета" вертолет или самолет, то могу написать скрипт, который позволяет вызывать технику во время игры на базу, но это не быстро (надо его сделать потом проверить на баги и тд). А танкистам... Я оставил за ангаром вам подарок - не благодарите.
-Патрулей стало больше на карте а фпсу ниже.
-Миссия с доставкой заложников работает исправно, даже если погрузить заложников в вертолет и скинуть их на базу с высоты.
-Шлагбаум починился.
Возможность выбирать технику на базе есть в начале миссии в настройках. Также на счет Ми-24 с пушкой как у апача. Это Модель модификации 24-П? Если нет то напишите что за верт добавить надо и где его искать (У красных, зеленых, синих?).
Тоже самое касается СУ-34. Я хз где его искать. Даже в поиск задал название нифига не нашел. Тоже самое подскажите как он называется или какой это мод, и где искать (сторона).
Если пилотов раздражает тот факт, когда они зашли в игру а на базе стоит "не их цвета" вертолет или самолет, то могу написать скрипт, который позволяет вызывать технику во время игры на базу, но это не быстро (надо его сделать потом проверить на баги и тд). А танкистам... Я оставил за ангаром вам подарок - не благодарите.
Никола- Сообщения : 171
Очки : 179
Репутация : 4
Дата регистрации : 2016-03-01
Возраст : 34
Откуда : Свердловская область.
- Сообщение 255
Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения
Grixa пишет:-Самолеты врага появляются в некоторых случаях и это зависит от множества факторов.
-Патрулей стало больше на карте а фпсу ниже.
-Миссия с доставкой заложников работает исправно, даже если погрузить заложников в вертолет и скинуть их на базу с высоты.
-Шлагбаум починился.
Возможность выбирать технику на базе есть в начале миссии в настройках. Также на счет Ми-24 с пушкой как у апача. Это Модель модификации 24-П? Если нет то напишите что за верт добавить надо и где его искать (У красных, зеленых, синих?).
Тоже самое касается СУ-34. Я хз где его искать. Даже в поиск задал название нифига не нашел. Тоже самое подскажите как он называется или какой это мод, и где искать (сторона).
Если пилотов раздражает тот факт, когда они зашли в игру а на базе стоит "не их цвета" вертолет или самолет, то могу написать скрипт, который позволяет вызывать технику во время игры на базу, но это не быстро (надо его сделать потом проверить на баги и тд). А танкистам... Я оставил за ангаром вам подарок - не благодарите.
НА СЕРВЕРЕ.
Grixa- Сообщения : 62
Очки : 71
Репутация : 5
Дата регистрации : 2016-03-06
- Сообщение 256
Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения
-Добавлен Су34.
-Добавлен Ми-24 (тот самый который был модифицирован совместными усилиями украинцев и негров для стран третьего мира . С пушкой как у апача).
-Добавлен Ми-24 (тот самый который был модифицирован совместными усилиями украинцев и негров для стран третьего мира . С пушкой как у апача).
Никола- Сообщения : 171
Очки : 179
Репутация : 4
Дата регистрации : 2016-03-01
Возраст : 34
Откуда : Свердловская область.
- Сообщение 257
Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения
Grixa пишет:-Добавлен Су34.
-Добавлен Ми-24 (тот самый который был модифицирован совместными усилиями украинцев и негров для стран третьего мира . С пушкой как у апача).
На сервере!
Grixa- Сообщения : 62
Очки : 71
Репутация : 5
Дата регистрации : 2016-03-06
- Сообщение 258
Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения
-Настройки выбора техники перед стартом миссии - неактивны (это касается вертолетов и самолетов)
-Выбор самолетов и штурмовых вертолетов происходит в течении миссии и может быть осуществлен только пилотами, у соответствующих терминалов на взлетно посадочной полосе.
-Выбор самолетов и штурмовых вертолетов происходит в течении миссии и может быть осуществлен только пилотами, у соответствующих терминалов на взлетно посадочной полосе.
denchik- Admin
- Сообщения : 47
Очки : 66
Репутация : 2
Дата регистрации : 2016-02-29
- Сообщение 259
Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения
Предложения по миссия:
-Захват высоты с последующей обороной
-Разминирование дороги,дома,завода
-Установка вышки связи с последующей обороной
-Доставка груза, машины, до определенного участка
-Миссия в три этапа(найти данные,по данным ищем место, на месте уничтожаем или захватываем объект), без смены и сдачи миссии
Как появиться мысли, напишу еще.
По слотам:
На мой взгляд есть система слотов уже не подходит, есть просто не нужные слоты. Предлагаю такую структуру, и именно в таком порядке в лобби, при выборе слотов.
Отд.пехота:
Командир отделения
Пулеметчик
Гранатометчик
Пом.Гранатометчика
Старший стрелок
Стрелок
Стрелок
Санинструктор
Экипаж
Экипаж
Группа разведкикомандир группы сам раздает должности разведчикам)
Командир разведгруппы
Старший разведчик
Разведчик
Разведчик
Санинструктор
Командир экипажа
Оператор-наводчик
Механик-водитель
Старший пилот
Пилот
P.S. на сервере больше 20 игроков не играет,на мой взгляд, данный вариант слотов самый оптимальный на настоящий момент. Да и игрок не будет путаться и пугаться такого кол-ва слотов.
Есть еще одно предложение по гемплэю:
Люди перестали бояться виртуальной смерти. В связи с этим предлагаю, ввести систему ограниченного кол-ва жизней на миссию(возможно кто-то мне такое предлагал, не обижаемся,что я тут это предлагаю).Как это вижу я. Выдается миссия,лимит смертей скажем 30, как только лимит преодолен, миссия считается проваленной.Опять покидаем район, опять берем задание, и опять выдается лимит в определенном кол-ве.
-Захват высоты с последующей обороной
-Разминирование дороги,дома,завода
-Установка вышки связи с последующей обороной
-Доставка груза, машины, до определенного участка
-Миссия в три этапа(найти данные,по данным ищем место, на месте уничтожаем или захватываем объект), без смены и сдачи миссии
Как появиться мысли, напишу еще.
По слотам:
На мой взгляд есть система слотов уже не подходит, есть просто не нужные слоты. Предлагаю такую структуру, и именно в таком порядке в лобби, при выборе слотов.
Отд.пехота:
Командир отделения
Пулеметчик
Гранатометчик
Пом.Гранатометчика
Старший стрелок
Стрелок
Стрелок
Санинструктор
Экипаж
Экипаж
Группа разведкикомандир группы сам раздает должности разведчикам)
Командир разведгруппы
Старший разведчик
Разведчик
Разведчик
Санинструктор
Командир экипажа
Оператор-наводчик
Механик-водитель
Старший пилот
Пилот
P.S. на сервере больше 20 игроков не играет,на мой взгляд, данный вариант слотов самый оптимальный на настоящий момент. Да и игрок не будет путаться и пугаться такого кол-ва слотов.
Есть еще одно предложение по гемплэю:
Люди перестали бояться виртуальной смерти. В связи с этим предлагаю, ввести систему ограниченного кол-ва жизней на миссию(возможно кто-то мне такое предлагал, не обижаемся,что я тут это предлагаю).Как это вижу я. Выдается миссия,лимит смертей скажем 30, как только лимит преодолен, миссия считается проваленной.Опять покидаем район, опять берем задание, и опять выдается лимит в определенном кол-ве.
kurortnik- Сообщения : 11
Очки : 12
Репутация : 1
Дата регистрации : 2016-05-07
Возраст : 30
Откуда : Астрахань
- Сообщение 260
Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения
Лимит смертей считаю отличной идеей.
миссия в 2 этапа.
найти сбитый самолёт. находим зачищаем сектор. нужно подойти к "птичке" проверить там ли пилот. Его нет. Обновление миссии и пишут примерный квадрат с радиусом метров эдак в 200.
там его держат в плену и его нужно спасти. важная особенность. охранник рядом, или снаружи здания( если его держат в таковом) может убить пленника- поэтому ликвидация охраны приоритет. и затем зачистка, и доставить пилота на базу.
миссия в 2 этапа.
найти сбитый самолёт. находим зачищаем сектор. нужно подойти к "птичке" проверить там ли пилот. Его нет. Обновление миссии и пишут примерный квадрат с радиусом метров эдак в 200.
там его держат в плену и его нужно спасти. важная особенность. охранник рядом, или снаружи здания( если его держат в таковом) может убить пленника- поэтому ликвидация охраны приоритет. и затем зачистка, и доставить пилота на базу.
Grixa- Сообщения : 62
Очки : 71
Репутация : 5
Дата регистрации : 2016-03-06
- Сообщение 261
Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения
Если мне поставят за миссию 30 смертей то я не буду бояться погибнуть на миссии тем более. Лучше оставить все как есть.
Миссия в три этапа была. Ребята не осилили второй этап и забили. Хотя если хотите то можно сделать.
Миссия в три этапа была. Ребята не осилили второй этап и забили. Хотя если хотите то можно сделать.
Grixa- Сообщения : 62
Очки : 71
Репутация : 5
Дата регистрации : 2016-03-06
- Сообщение 262
Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения
kurortnik пишет:
миссия в 2 этапа.
найти сбитый самолёт. находим зачищаем сектор. нужно подойти к "птичке" проверить там ли пилот. Его нет. Обновление миссии и пишут примерный квадрат с радиусом метров эдак в 200.
там его держат в плену и его нужно спасти. важная особенность. охранник рядом, или снаружи здания( если его держат в таковом) может убить пленника- поэтому ликвидация охраны приоритет. и затем зачистка, и доставить пилота на базу.
200 метров как то не реалистично)) Охранник походу глухой раз не услышал как вы со штурмом прорываетесь к самолету))
Охрана может общаться по рации? Если вас патрули засекут то они смогут передать охране что пилоту пора на тот свет? Пилот полюбому в плену или он может быть где то затерялся?
Никола- Сообщения : 171
Очки : 179
Репутация : 4
Дата регистрации : 2016-03-01
Возраст : 34
Откуда : Свердловская область.
- Сообщение 263
Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения
Я тоже считаю лимит жизней отличной идеей. Оно будет как бы симулировать численность настоящего военного подразделения. И будет отличным мотиватором не умирать понапрасну!Давай пока не будем говорить категоричеое "нет", а пообщаемся на эту тему.
denchik- Admin
- Сообщения : 47
Очки : 66
Репутация : 2
Дата регистрации : 2016-02-29
- Сообщение 264
Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения
Гриха, 1 смерть на слот, слотов 20, в итоге 20 смертей на всех игроков. Можно еще по думать, но как по мне стимулирует)
kurortnik- Сообщения : 11
Очки : 12
Репутация : 1
Дата регистрации : 2016-05-07
Возраст : 30
Откуда : Астрахань
- Сообщение 265
Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения
200 метров имелось ввиду, что координаты могут быть где угодно (не рядом с самолётом) и от этих координат радиус 200 метров.Grixa пишет:kurortnik пишет:
миссия в 2 этапа.
найти сбитый самолёт. находим зачищаем сектор. нужно подойти к "птичке" проверить там ли пилот. Его нет. Обновление миссии и пишут примерный квадрат с радиусом метров эдак в 200.
там его держат в плену и его нужно спасти. важная особенность. охранник рядом, или снаружи здания( если его держат в таковом) может убить пленника- поэтому ликвидация охраны приоритет. и затем зачистка, и доставить пилота на базу.
200 метров как то не реалистично)) Охранник походу глухой раз не услышал как вы со штурмом прорываетесь к самолету))
Охрана может общаться по рации? Если вас патрули засекут то они смогут передать охране что пилоту пора на тот свет? Пилот полюбому в плену или он может быть где то затерялся?
охрана общается по рации и могут засечь, потому получается стелс. то чего нам частенько не хватает.
Никола- Сообщения : 171
Очки : 179
Репутация : 4
Дата регистрации : 2016-03-01
Возраст : 34
Откуда : Свердловская область.
- Сообщение 266
Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения
Пообщавшись с Грихой, пришли к выводу, что не стоит менять систему порицаний за смерть.
Ранее Ден предлагал сделать 20-30 смертей на миссию. Да, стимулирует, но сейчас тоже стоит система, при которой каждая смерть бойца негативно влияет на всю команду. Если смертей будет много, мы проиграем.
Поэтому поменять можно, но этого никто не увидит, только зря Гриха ковырять миссию будет, поэтому лучше пустить все силы на другие стороны миссии
Ранее Ден предлагал сделать 20-30 смертей на миссию. Да, стимулирует, но сейчас тоже стоит система, при которой каждая смерть бойца негативно влияет на всю команду. Если смертей будет много, мы проиграем.
Поэтому поменять можно, но этого никто не увидит, только зря Гриха ковырять миссию будет, поэтому лучше пустить все силы на другие стороны миссии
Grixa- Сообщения : 62
Очки : 71
Репутация : 5
Дата регистрации : 2016-03-06
- Сообщение 267
Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения
Обновление.
-Исправлены некоторые недочеты в механике миссии.
-Исправлены некоторые недочеты в механике миссии.
Никола- Сообщения : 171
Очки : 179
Репутация : 4
Дата регистрации : 2016-03-01
Возраст : 34
Откуда : Свердловская область.
- Сообщение 268
Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения
Grixa пишет:Обновление.
-Исправлены некоторые недочеты в механике миссии.
На сервере!
Никола- Сообщения : 171
Очки : 179
Репутация : 4
Дата регистрации : 2016-03-01
Возраст : 34
Откуда : Свердловская область.
- Сообщение 269
Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения
Гриха, просьба есть:
- сделай 30 минут на респ авиации боевой, сегодня ребята сожгли самолет, респанули новый.
-перезарядку боевой авиации минут 10.
(Сейчас перезарядка устроена так, что самолет встал на зарядку и может сразу улетать, в воздухе зарядится все. )
- сделай 30 минут на респ авиации боевой, сегодня ребята сожгли самолет, респанули новый.
-перезарядку боевой авиации минут 10.
(Сейчас перезарядка устроена так, что самолет встал на зарядку и может сразу улетать, в воздухе зарядится все. )
Никола- Сообщения : 171
Очки : 179
Репутация : 4
Дата регистрации : 2016-03-01
Возраст : 34
Откуда : Свердловская область.
- Сообщение 270
Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения
Грих, еще есть вопрос, боты стреляют в нас с расстояния 300 метров одиночными выстрелами, некоторым это не нравится. Можно ли настроить чтобы при виде нас, метров с 300 бот в нашу сторону всаживал целый магазин? Если можно, сделай так. Ребята хотят сделать чтобы боты стреляли больше на подавление.
АЛЕКС- Сообщения : 25
Очки : 27
Репутация : 2
Дата регистрации : 2016-03-01
Возраст : 31
Откуда : СПб
- Сообщение 271
Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения
Никола пишет:Грих, еще есть вопрос, боты стреляют в нас с расстояния 300 метров одиночными выстрелами, некоторым это не нравится. Можно ли настроить чтобы при виде нас, метров с 300 бот в нашу сторону всаживал целый магазин? Если можно, сделай так. Ребята хотят сделать чтобы боты стреляли больше на подавление.
0-300 метров только автоматический огонь
300 - 500 60/40 шансы огня на подавление
500 и более 40/60
*кроме пулеметчиков, снайперов, марксманов
Grixa- Сообщения : 62
Очки : 71
Репутация : 5
Дата регистрации : 2016-03-06
- Сообщение 272
Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения
-Добавлен таймер для выбора техники для каждого пилота. Тоесть с выбором можно определиться в течении 20 сек. Далее выбрать новую технику будет невозможно, до ее полного уничтожения. Как только техника уничтожена, активируется таймер 20 минут для следующего выбора техники.
-Каждый пилот имеет право воспользоваться только одним ИЗ 3 терминалов по выбору техники. Тоесть нельзя одному пилоту создать самолет, полетать на нем, поставить в ангар и выбрать штурмовой вертолет.
-Если вам нужно "стереть" ненужную технику, то пилоты могут припарковать технику на их соответствующие начальные позиции (Обозначены на земле как вертолетные площадки) и осуществить выбор техники. ВНИМАНИЕ: Если выбор техники уже сделан и она находится на позиции по завершению 20 секунд после её выбора, то тем самым вы удалите технику и будете ждать респа.
-Вся техника кроме самолетов перезаряжается и ремонтируется в течении 2-4 минут в зависимости от кол-ва вооружения на ней.
-Самолеты перезаряжаются от 9 минут.
-Если обслуживаемая техника начнет движение, то обслуживание прекращается и процесс придется повторить заново.
-Покрышки пофиксены, ворота открываются.
-Каждый пилот имеет право воспользоваться только одним ИЗ 3 терминалов по выбору техники. Тоесть нельзя одному пилоту создать самолет, полетать на нем, поставить в ангар и выбрать штурмовой вертолет.
-Если вам нужно "стереть" ненужную технику, то пилоты могут припарковать технику на их соответствующие начальные позиции (Обозначены на земле как вертолетные площадки) и осуществить выбор техники. ВНИМАНИЕ: Если выбор техники уже сделан и она находится на позиции по завершению 20 секунд после её выбора, то тем самым вы удалите технику и будете ждать респа.
-Вся техника кроме самолетов перезаряжается и ремонтируется в течении 2-4 минут в зависимости от кол-ва вооружения на ней.
-Самолеты перезаряжаются от 9 минут.
-Если обслуживаемая техника начнет движение, то обслуживание прекращается и процесс придется повторить заново.
-Покрышки пофиксены, ворота открываются.
Никола- Сообщения : 171
Очки : 179
Репутация : 4
Дата регистрации : 2016-03-01
Возраст : 34
Откуда : Свердловская область.
- Сообщение 273
Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения
Grixa пишет:-Добавлен таймер для выбора техники для каждого пилота. Тоесть с выбором можно определиться в течении 20 сек. Далее выбрать новую технику будет невозможно, до ее полного уничтожения. Как только техника уничтожена, активируется таймер 20 минут для следующего выбора техники.
-Каждый пилот имеет право воспользоваться только одним ИЗ 3 терминалов по выбору техники. Тоесть нельзя одному пилоту создать самолет, полетать на нем, поставить в ангар и выбрать штурмовой вертолет.
-Если вам нужно "стереть" ненужную технику, то пилоты могут припарковать технику на их соответствующие начальные позиции (Обозначены на земле как вертолетные площадки) и осуществить выбор техники. ВНИМАНИЕ: Если выбор техники уже сделан и она находится на позиции по завершению 20 секунд после её выбора, то тем самым вы удалите технику и будете ждать респа.
-Вся техника кроме самолетов перезаряжается и ремонтируется в течении 2-4 минут в зависимости от кол-ва вооружения на ней.
-Самолеты перезаряжаются от 9 минут.
-Если обслуживаемая техника начнет движение, то обслуживание прекращается и процесс придется повторить заново.
-Покрышки пофиксены, ворота открываются.
На сервере!
Никола- Сообщения : 171
Очки : 179
Репутация : 4
Дата регистрации : 2016-03-01
Возраст : 34
Откуда : Свердловская область.
- Сообщение 274
Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения
АЛЕКС пишет:0-300 метров только автоматический огонь
300 - 500 60/40 шансы огня на подавление
500 и более 40/60
*кроме пулеметчиков, снайперов, марксманов
АЛЕКС- Сообщения : 25
Очки : 27
Репутация : 2
Дата регистрации : 2016-03-01
Возраст : 31
Откуда : СПб
- Сообщение 275
Re: Миссия "Conflict" - Недоработки и предложения
Никола пишет:АЛЕКС пишет:0-300 метров только автоматический огонь
300 - 500 60/40 шансы огня на подавление
500 и более 40/60
*кроме пулеметчиков, снайперов, марксманов
мы же хотим симуляцию