Как и просил Шах, создаю эту тему, чтобы люди могли делиться своими идеями и предложениями по поводу субботних ПВЕ.
И начну пожалуй с парочки своих идей:
1)Очень понравилась идея с возможностью провала миссии, как было при защите вокзала. Мы облажались, и вместо победоносной контратаки на орды ботов после респауна, мы получаем грустную музыку и надпись, которая утверждает нас во мнении, что мы не так уж и хороши.
2)Еще больше мне понравилось, как несколько выживших пытались собрать остатки яиц в кулак и свалить подальше, забив на раненных. Но сейчас не об этом. А о том, что вместо депрессивной надписи "Миссия провалена" неплохо бы устроить эвакуацию. Как это будет работать спросите вы? Свежезаресавшиеся на базе игроки вспоминают про РП составляющую игр и прикидываются конвоем или группой эвакуации. То есть едут обратно в адище вытаскивать своих все еще пекущихся в указанном адище товарищей. Товарищи в свои очередь не притворяются героями, стоя насмерть, а совершают столь непопулярный маневр "отступление" или говоря проще бегут подальше от противника, который в свою очередь их преследует.
В общем эти две идеи на мой взгляд должны придать играм некоторую изюминку (если отключить обязательное 300 секундное отлеживание после ранения). Командиры будут думать о том скольких они могут потерять, чтобы сохранить возможность выполнить миссию, и когда стоит забить на честь и сваливать в сторону базы, надеясь, что их спасут.
И начну пожалуй с парочки своих идей:
1)Очень понравилась идея с возможностью провала миссии, как было при защите вокзала. Мы облажались, и вместо победоносной контратаки на орды ботов после респауна, мы получаем грустную музыку и надпись, которая утверждает нас во мнении, что мы не так уж и хороши.
2)Еще больше мне понравилось, как несколько выживших пытались собрать остатки яиц в кулак и свалить подальше, забив на раненных. Но сейчас не об этом. А о том, что вместо депрессивной надписи "Миссия провалена" неплохо бы устроить эвакуацию. Как это будет работать спросите вы? Свежезаресавшиеся на базе игроки вспоминают про РП составляющую игр и прикидываются конвоем или группой эвакуации. То есть едут обратно в адище вытаскивать своих все еще пекущихся в указанном адище товарищей. Товарищи в свои очередь не притворяются героями, стоя насмерть, а совершают столь непопулярный маневр "отступление" или говоря проще бегут подальше от противника, который в свою очередь их преследует.
В общем эти две идеи на мой взгляд должны придать играм некоторую изюминку (если отключить обязательное 300 секундное отлеживание после ранения). Командиры будут думать о том скольких они могут потерять, чтобы сохранить возможность выполнить миссию, и когда стоит забить на честь и сваливать в сторону базы, надеясь, что их спасут.