Сепаратное движение за легализацию PvP миссий
+2
De4ik
8Bit
Участников: 6
PvP | Zeus
8Bit- Сообщения : 71
Очки : 81
Репутация : 1
Дата регистрации : 2016-03-01
Возраст : 25
Откуда : Москва
- Сообщение 1
PvP | Zeus
De4ik- Сообщения : 3
Очки : 3
Репутация : 0
Дата регистрации : 2016-03-02
- Сообщение 2
Re: PvP | Zeus
+100500 зааа!!!
Даже 6 человек устроили неплохую зарубу с сюжетом))
Даже 6 человек устроили неплохую зарубу с сюжетом))
miha1306- Сообщения : 2
Очки : 2
Репутация : 0
Дата регистрации : 2016-03-01
- Сообщение 3
Re: PvP | Zeus
Поддерживаю)
Никола- Сообщения : 171
Очки : 179
Репутация : 4
Дата регистрации : 2016-03-01
Возраст : 34
Откуда : Свердловская область.
- Сообщение 4
Re: PvP | Zeus
Согласен с Деном. Отлично повоевали!
Artist23rus- Сообщения : 2
Очки : 2
Репутация : 0
Дата регистрации : 2016-11-04
- Сообщение 5
Re: PvP | Zeus
очень понравился режим пвп , новые ощущения , хотелось бы чтоб этот режим развивался на сервере)))))
Рулон Обоев- Сообщения : 11
Очки : 14
Репутация : 3
Дата регистрации : 2016-03-04
Откуда : Москва
- Сообщение 6
Re: PvP | Zeus
Любо!!!
Только количество возрождений нападающей команды не мешало бы ограничить до 4х5, либо сделать долгое время респа и ограниченное количество возрождений для обороняющихся.
Или как в старой, доброй батле режим штурм попробовать, т.е. у нападающих ограниченное количество возрождений, у защитников не ограниченное, но увеличенное время респа. Цель нападающих - пробраться на территорию и взорвать какую-нибудь хрень, цель обороны - исчерпать юниторесурсы нападающих.
Или даются координаты для обеих команд, на точке находится взрывчатка, команды мчатся и отвоёвывают её. Далее даются другие координаты, где что-то надо взорвать и команда, прошляпившая взрывчатку, не должна дать дать выполнить эту задачу счастливчикам. В случае удачного для обделенной команды стечения обстоятельств, отъёма взрывоопасного вещества у счастливчиков, даются новые координаты, и всё повторяется, но уже новоиспечённой обделённой командой. Здесь и гонки, и стрелялки, и можно ещё что-нибуть выдумать.
Только количество возрождений нападающей команды не мешало бы ограничить до 4х5, либо сделать долгое время респа и ограниченное количество возрождений для обороняющихся.
Или как в старой, доброй батле режим штурм попробовать, т.е. у нападающих ограниченное количество возрождений, у защитников не ограниченное, но увеличенное время респа. Цель нападающих - пробраться на территорию и взорвать какую-нибудь хрень, цель обороны - исчерпать юниторесурсы нападающих.
Или даются координаты для обеих команд, на точке находится взрывчатка, команды мчатся и отвоёвывают её. Далее даются другие координаты, где что-то надо взорвать и команда, прошляпившая взрывчатку, не должна дать дать выполнить эту задачу счастливчикам. В случае удачного для обделенной команды стечения обстоятельств, отъёма взрывоопасного вещества у счастливчиков, даются новые координаты, и всё повторяется, но уже новоиспечённой обделённой командой. Здесь и гонки, и стрелялки, и можно ещё что-нибуть выдумать.
8Bit- Сообщения : 71
Очки : 81
Репутация : 1
Дата регистрации : 2016-03-01
Возраст : 25
Откуда : Москва
- Сообщение 7
Re: PvP | Zeus
Осталось дождаться нормального ЗевсаРулон Обоев пишет:Любо!!!
Только количество возрождений нападающей команды не мешало бы ограничить до 4х5, либо сделать долгое время респа и ограниченное количество возрождений для обороняющихся.
Или как в старой, доброй батле режим штурм попробовать, т.е. у нападающих ограниченное количество возрождений, у защитников не ограниченное, но увеличенное время респа. Цель нападающих - пробраться на территорию и взорвать какую-нибудь хрень, цель обороны - исчерпать юниторесурсы нападающих.
Или даются координаты для обеих команд, на точке находится взрывчатка, команды мчатся и отвоёвывают её. Далее даются другие координаты, где что-то надо взорвать и команда, прошляпившая взрывчатку, не должна дать дать выполнить эту задачу счастливчикам. В случае удачного для обделенной команды стечения обстоятельств, отъёма взрывоопасного вещества у счастливчиков, даются новые координаты, и всё повторяется, но уже новоиспечённой обделённой командой. Здесь и гонки, и стрелялки, и можно ещё что-нибуть выдумать.
Никола- Сообщения : 171
Очки : 179
Репутация : 4
Дата регистрации : 2016-03-01
Возраст : 34
Откуда : Свердловская область.
- Сообщение 8
Re: PvP | Zeus
Ключевое слово "гонки". О этого мы хотим уйти! Хотим играть в симулятор, где ты действуешь примерно как в жизни, разведка, командование, планирование задачи, ты ценишь свою жизнь.
В общем, как мы играем в "Конфликт", так же играть надо в пвп и никак иначе.
В общем, как мы играем в "Конфликт", так же играть надо в пвп и никак иначе.
Рулон Обоев- Сообщения : 11
Очки : 14
Репутация : 3
Дата регистрации : 2016-03-04
Откуда : Москва
- Сообщение 9
Re: PvP | Zeus
Я согласен, делать Батлу из Армы не стоит, но что-то позаимствовать можно. Сценарии предложенные мной, это как вариант, который можно додумать с учетом симулятора.Никола пишет:Ключевое слово "гонки". О этого мы хотим уйти! Хотим играть в симулятор, где ты действуешь примерно как в жизни, .
Можно же исключить аркадную беготню, например в случае с бомбой. Защищающая команда, прое... взрывчатку может реснуться подальше от точки, команда со взрывчаткой выдвигается по маршруту к новой точке, здесь устраивается засада по пути следования и т.д., всё под чутким руководством сквад-лидера (незаметно приближаемся к Батле).
Потом, можно поставить условие для защитников, по-одному с респа не выдвигаться на точку, но дождаться пару убиенных и выдвинуться на точку в качестве подкрепления, им возможно придется с боем пробиваться на точку, и это будет выглядеть правдоподобно, не правда ли?! В общем просто надо вместе по-мозговать, сценарий оборона-нападение быстро надоест.
З.Ы. Не смотрели кино Каджаки, весьма не плохой филмец http://www.fast-torrent.ru/film/kadzhaki-pravdivaya-istoriya.html .
Никола- Сообщения : 171
Очки : 179
Репутация : 4
Дата регистрации : 2016-03-01
Возраст : 34
Откуда : Свердловская область.
- Сообщение 10
Re: PvP | Zeus
Рулон Обоев пишет:Я согласен, делать Батлу из Армы не стоит, но что-то позаимствовать можно. Сценарии предложенные мной, это как вариант, который можно додумать с учетом симулятора.Никола пишет:Ключевое слово "гонки". О этого мы хотим уйти! Хотим играть в симулятор, где ты действуешь примерно как в жизни, .
Можно же исключить аркадную беготню, например в случае с бомбой. Защищающая команда, прое... взрывчатку может реснуться подальше от точки, команда со взрывчаткой выдвигается по маршруту к новой точке, здесь устраивается засада по пути следования и т.д., всё под чутким руководством сквад-лидера (незаметно приближаемся к Батле).
Потом, можно поставить условие для защитников, по-одному с респа не выдвигаться на точку, но дождаться пару убиенных и выдвинуться на точку в качестве подкрепления, им возможно придется с боем пробиваться на точку, и это будет выглядеть правдоподобно, не правда ли?! В общем просто надо вместе по-мозговать, сценарий оборона-нападение быстро надоест.
Согласен, рад что ты понимаешь что батлу из армы делать не стоит
По поводу сценариев пообщаемся, придумаем что-нибудь.